Как мы поможем:
Возьмём на себя общение
с контролирующими органами
Своевременно отправим отчётность во все фонды,
ответим на требования налоговой. Разблокируем расчётный счёт.
Проведём анализ
бизнеса на старте
Изучим состояние бухгалтерии и выявим риски.
Проконсультируем по выбору оптимальной системы налогообложения.
Отчитаемся
за сотрудников
Своевременно формируем кадровые документы. Удобные зарплатные проекты с ведущими банками.
Поможем
снизить налоги
Дадим рекомендации по методам оптимизации налоговой нагрузки с учётом требований закона.
Наведём порядок
в бухгалтерии
Возьмём на себя весь учёт, подсчёт и своевременную оплату налогов, сдачу отчётностей.
Не побеспокоим
по пустякам
Не станем утомлять вас сложными деталями, всё по делу.
Команда из 5 специалистов с опытом в вашей сфере
Елена Коротина
15 лет опытаКорректно рассчитаю и вовремя уплачу за вас налоги. Без рисков, просрочек и штрафов. Отвечу на требования налоговой.
3 млрд ₽
общий ежемесячный оборот компаний, с которыми работает ЕленаАлексей Зинин
14 лет опытаОформлю любой договор, оценю риски при его заключении.
4 млрд ₽
общий ежемесячный оборот компаний, с которыми работает АлексейОльга Гладкова
9 лет опытаНаведу порядок в учёте и найду все возможные способы безопасного снижения налогов.
2 млрд ₽
общий ежемесячный оборот компаний, с которыми работает ОльгаМария Лягина
14 лет опытаВозьму на себя учёт сотрудников, расчёт зарплат и других выплат, оформление кадровых документов.
400+
общее количество сотрудников компаний, с которыми работает МарияВера Калмыкова
14 лет опытаЗаймусь ежедневными задачами компании, которые отнимают несколько часов вашего времени. Обращайтесь ко мне в любое время.
2 млрд ₽
общий ежемесячный оборот компаний, с которыми работает ВераОтвечаем за качество и безопасность
Удобное приложение
Ставьте задачи, обменивайтесь документами, следите за всеми операциями и общайтесь с командой.
Застрахуем риски
на 100 млн. ₽
Риски застрахованы и прописаны в договоре. Компенсируем штрафы, если они возникнут по нашей вине.
Конфиденциальность
Аккредитованы в Минцифре, используем собственное ПО и раз в квартал проводим обязательный внешний аудит.
Дешевле, чем штатный бухгалтер
Ведем бухгалтерское, юридическое, налоговое и кадровое сопровождение вашего бизнеса. Чтобы получить такую поддержку в штате, вам потребовалось бы несколько специалистов.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Надёжнее и удобнее всех альтернатив
Бухгалтерское обслуживание |
Бухгалтер в штате |
Фрилансер или приходящий бухгалтер | |
---|---|---|---|
Доступность и удобство |
от 1 500 ₽ в месяц
Подберём команду специалистов под вашу отрасль
|
от 30 000 ₽ в месяц
Вы нанимаете сотрудника, который ограничен своими компетенциями и опытом
|
от 15 000 ₽ в месяц
Вам непросто найти хорошего специалиста, оценить навыки и опыт
|
Бухгалтер всегда на связи |
Коммуникация налажена
С вами всегда на связи бизнес-ассистент как единое окно входа по всем вопросам
|
Коммуникация налажена
Но бухгалтер может заболеть/уйти в декрет/уволиться
|
Коммуникация затруднена
Вам непросто найти хорошего специалиста, оценить навыки и опыт
|
Риск утечки конфиденциальной информации |
Минимальный риск
Работаем по договору оферты, гарантируем конфиденциальность и сохранение коммерческой тайны
|
Средний риск
Сотрудник может исчезнуть с базой бухгалтерии и базой контрагентов
|
Высокий риск
Бухгалтер под рукой, но может заболеть/уйти в декрет/уволиться
|
Страхование ответственности |
Да
Ответственность застрахованана 100 000 000 ₽ |
Нет
|
Нет
|
Оптимизация налогов |
Да
В команде есть опытные налоговые консультанты
|
Возможно
Зависит от квалификации бухгалтера
|
Возможно
Зависит от квалификации бухгалтера
|
Документооборот |
Понятный и прозрачный
Вы самостоятельно загружаете документы через удобное приложение или личный кабинет
|
Понятный и непрозрачный
Бухгалтер самостоятельно ведет работу с входящими документами, вы не можете контролировать процесс
|
Понятный и непрозрачный
Бухгалтер самостоятельно ведет работу с входящими документами (если вы своевременно предоставили документы)
|
Наличие ЭДО |
Входит в стоимость
Работаем со всеми известными операторами ЭДО
|
Не входит в стоимость
ЭДО необходимо приобретать дополнительно
|
Не входит в стоимость
ЭДО необходимо приобретать дополнительно
|
Прозрачность |
Высокая
Вы получаете уведомления о статусе задач, важных операций и сданной отчётности. Срок ответов — до 4 рабочих часов
|
Средняя
Вы можете задать вопрос в случае необходимости. Вам нужно держать на контроле список вопросов и задач
|
Низкая
Процесс зависит от ваших договорённостей с бухгалтером
|
Комплексность |
Да
Берём на себя ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учёта
|
Нет
Бухгалтер ограничен собственными компетенциями, сложно найти«бухгалтера-многостаночника» |
Нет
Бухгалтер “закрывает” оговорённый заранее список задач
|
Отслеживание изменений законодательства |
Да
Пользуемся собственной справочно-информационной системой для бухгалтеров, налоговиков и юристов
|
Под вопросом
Зависит от квалификации бухгалтера и вашей готовности оплачивать доступ к нормативно-правовой базе
|
Под вопросом
Зависит от квалификации бухгалтера и вашей готовности оплачивать доступ к нормативно-правовой базе
|
Дополнительные расходы |
Нет
Используем собственное ПО, которое обновляется в режиме онлайн. Сервис доступен из любой точки мира
|
Есть
Офис и рабочее место 120 000 ₽ в год. Программа для ведения бухгалтерии от 8 000 ₽ в год
|
Есть
Программа для ведения бухгалтерии от 8 000 ₽ в год
|
Решения для отдельных отраслей бизнеса
Входим в ТОП-3 крупнейших финансовых консультантов
70 000
предпринимателей доверили нам свою отчетность
15
лет успешного присутствия на рынке
200
специалистов с опытом
от 10 лет
Нас рекомендуют близким
30% клиентов пришли к нам по рекомендации знакомых
Марина Алексеева
Студия L’artisania(ООО Лартизания)
Освобождаете буквально руки для более важных вещей и даёте дышать без бесконечных бумажек! Не хватит слов описать все фишки и достоинства.
Андрей Попов
ОсновательАнтхилл групп
Хороший интерфейс, с ним приятно работать. Считаю это очень важным достоинством, т.к. использую сервис регулярно.
Елена Бредова
ОсновательWOW Studio (Москва)
Я легко формирую все документы, плачу налоги и сдаю отчётность. Удивительно, как можно упростить настолько сложное направление.
Павел Зеленин
Основатель магазинаподарков Мистер Гик
Отмечу работу бухгалтерской консультации: еще не возникало такого вопроса, чтобы я на него не получил полный, обстоятельный и быстрый ответ.
Ольга Карпенко
Основатель магазина«108 специй»
«Моё дело» экономит массу времени и позволяет самостоятельно разобраться со всеми тонкостями бухучёта без посторонней помощи.
Аркадий Рутман
Генеральный директорООО «Атом-С»
«Моё дело» помогает вести дела и развивать прозрачные отношения с контролирующими органами.
Ответим на вопросы
Да, заменит. В рамках бухгалтерского обслуживания вы получаете целую команду специалистов: ведущий бухгалтер, бухгалтер по зарплате, кадровик, налоговый консультант. Работа вашей команды под ежедневным контролем главбуха. А на связи с вами всегда ваш бизнес-ассистент, к которому можно обратиться по любому вопросу.
Минимальный период приобретения тарифов бухгалтерского обслуживания календарный квартал. Именно этот период является основным для расчета большинства налогов и сдачи отчетности (авансы по УСН, налог на прибыль, НДС, фиксированные взносы).
Стоимость обслуживания в общем случае зависит от вашего вида деятельности, ежемесячных оборотов и количества сотрудников. У нас все прозрачно - для расчета стоимости мы подготовили для вас удобный калькулятор.
Да, можно. Бухгалтер обсудит с вами оптимальные варианты переноса данных.
Да, можете. В рамках тарифа вы получаете доступ к личному кабинету Сервиса «Моё дело». Ставьте задачи через удобное мобильное приложение, получайте уведомления об их выполнении, общайтесь с командой, загружайте документы, отслеживайте статус сданной отчетности. Мы сделали всё, чтобы вам было удобно.
Нужна электронная цифровая подпись (ЭП) на носителе (токене). Ее выдает налоговая инспекция (или ее доверенные лица). После получения ЭП появится возможность отправлять отчеты в налоговую, СФР, Росстат, получать сведения по электронным больничным, заказывать сверки, отвечать на требования, обмениваться документами с контрагентами по ЭДО. Ваш бизнес-ассистент поможет вам получить ЭП.
По условиям договора оферты мы компенсируем сумму штрафа. Наша ответственность застрахована на 100 млн. руб.
Наш Центр обучения на регулярной основе занимается повышением квалификации сотрудников. Кроме того, в помощь сотрудникам мы создали более 50 ботов, которые проверяют корректность операций в сервисе. Также в компании работает внутренняя служба контроля качества, которая проводит ежемесячные проверки.
Другие сервисы для бизнеса
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерии в Краснодаре
Стоимость услуг сервиса от «Моё дело» для Краснодара можно рассчитать в специальном онлайн-калькуляторе. На размер этой суммы будет влиять налоговая система, на которую переведен ваш бизнес, количество ваших сотрудников и размер предприятия. Даже в самых недорогих тарифах предусмотрена нормативная база с разъяснениями экспертов, шаблоны необходимых документов, сверка с ФНС, выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Рассчитайте сумму которую вы затратите на аутсорсинг бухгалтерии в Краснодаре и вы поймёте, что это гораздо выгоднее, чем нанимать работника в штат. Мы гарантируем надежность сервиса, потому что несём финансовую ответственность за последствия своих действий. Эта ответственность застрахована на 10 млн. руб. и прописана в каждом договоре на аутсорсинговые услуги.
Софтом сервиса вы можете пользоваться по мере необходимости: один раз в неделю или месяц. Это также отражается на стоимости.
Обращаем ваше внимание: цена, рассчитанная калькулятором, действительна при единовременной оплате за 3 месяца.
Особенности аутсорсинга бухгалтерских услуг в Краснодар
Команде опытных специалистов на аутсорсинге можно делегировать часть задач или нанять их для полного сопровождения вашего бизнеса. Консультации бизнес-ассистента будут доступны для вас в постоянном режиме. Во избежание технических ошибок, мы используем роботов для контроля за правильностью учёта.
Вы можете не оплачивать услуги специалиста, когда в нём нет необходимости, а ваша отчётность будет постоянно находиться под вашим контролем. Максимально прозрачная и удобная коммуникация, делает понятным содержание любого документа даже новичку.
Аутсорсинг бухгалтерии в Краснодаре от «Моё дело» поможет разобраться практически с любым вопросом, по гораздо меньшей цене, нежели штатный сотрудник.
Учёт и бухгалтерия с нами это просто!
Часто ищут
В популярных городах
В крупных городах
В больших городах
В огромных городах
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.